20 марта 2014 г.

Здравствуйте!
С вами снова ваша Сова! И я решила чуть-чуть поделиться информацией о себе и не только...
Я очень люблю читать... Книги - превосходный источник настроения, вдохновения, информации, эмоций, знаний, опыта... Книга может стать лучшим другом или интересным собеседником...

Но бывают такие периоды в жизни когда нет ни возможности ни времени ни денег на добычу и прочтение книг) Я искренне люблю несколько направлений в литературе. Например когда хочется подумать лучше выбрать исторический роман. А вот для вдохновения светлым и отдыха я предпочитаю фэнтези( не путать с фантастикой). Еще я люблю читать курсы по языкам, речи и другим интересным направлениям - это помогает уму находится в тонусе даже когда делаешь унылую долгую и механическую работу.
Так вот... Будучи мамой малыша, найти время на это дело почти не возможно. Ведь так хочется всё успеть и убрать и приготовить и с малышом поиграть, и книжки с ним почитать... Я нашла свой выход из ситуации - аудиокниги. Единственное, очень важное замечание - важны чтецы. Очень важно что бы читал хороший диктор а еще лучше если это аудио спектакль...
Из личного опыта: Есть сайты на которых очень хорошая подборка, а есть те, администраторы которых добавляют всё  подряд и не проверяют файлы...
Для себя я нашла несколько интересных и комфортных сайтов:
http://audioboo.ru - список торрентов
http://abook.fm - а это что бы послушать онлайн
http://imhonet.ru - рекомендательный сайт... если нет времени просматривать кучу информации в поисках своей книги или фильма...
Вот такой маленький списочек моих сайтов








Комментариев нет:

Отправить комментарий